Участие в конкурсе

Дорогие коллеги!

Если вы уже поработали с вашими фолдскопами и готовы представить вашу методику на конкурс, пришлите ее через специальную форму.

Прислать методику

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете задать их по адресу foldscope@globallab.org.

Когда завершается конкурс?

Материалы на конкурс вы можете представить до 14 декабря 2018 года. Если у вас много идей, то вы можете смело представить на конкурс несколько своих разработок, их число не ограничено! О результатах конкурса будет объявлено на сайте 24 декабря 2018 года.

Что получат победители?

Победители конкурса будут награждены дипломами и получат подарки. Авторская разработка победителя поступит в банк методик по использованию фолдскопа для исследовательской деятельности школьников, созданный на платформе ГлобалЛаб. Этот банк методик будет открыт для учителей и педагогов России.

Предмет конкурса

Предмет нашего конкурса – авторские методические разработки учителей по использованию фолдскопов в исследовательской деятельности школьников, в образовательной и педагогической деятельности учителей.

Если вы уже готовы подать свою методику на конкурс, то вы можете это сделать через платформу ГлобалЛаб.

Примеры исследовательских проектов с использованием фолдскопов можно посмотреть и попробовать здесь

Номинации конкурса

Участники конкурса могут представить свои методические разработки в одну или несколько номинаций конкурса.

  1. 1
    Фолдскоп на уроке
    (биологии, химии, физики, географии, экологии/окружающий мир)
  2. 2
    Фолдскоп дома
    (домашние задания, самостоятельные исследования школьников)
  3. 3
    Фолдскоп в кружках и секциях дополнительного образования
  4. 4
    Фолдскоп в экспедициях и полевых исследованиях
  5. 5
    Фолдскоп на отдыхе вместе с родителями
    (методика для совместного исследования детей с родителями)

Жюри конкурса

Жюри будет комплексно оценивать каждую методику (одна оценка), исходя из следующих критериев:

  • оригинальность и привлекательность методики для школьников,
  • корректность методики с точки зрения науки,
  • эффективность методики для достижения образовательных, педагогических и исследовательских целей,
  • простота и тиражируемость методики.

Председатель жюри
  • Любовь Николаевна Стрельникова,
    главный редактор научно-популярного журнала «Химия и жизнь», лауреат премии «Просветитель» и премии Европейской академии наук за популяризацию науки
Члены жюри
  • Валерий Викторович Снакин,
    доктор биологических наук, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, заведующий лабораторией ландшафтной экологии Института фундаментальных проблем биологии РАН, лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники
  • Генрих Владимирович Эрлих,
    доктор химических наук, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, писатель, лауреат премии «Просветитель», премии Российской академии наук и Европейской академии наук за популяризацию науки
  • Марина Михайловна Шалашова,
    директор Института непрерывного образования Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор
  • Константин Сергеевич Петров,
    директор программ и соучредитель Фонда поддержки научных, образовательных и культурных инициатив «Траектория», www.traektoriafdn.ru